С чего начать подготовку к свадьбе?
С чего начать подготовку к свадьбе?
Начнем. Вам сделали предложение, со следующей недели вы планируетеактивно заняться ее подготовкой. Для начала необходимо определить дату свадьбы. Это один из самых ключевых моментов! Я посоветовал бы вам определить месяц и выбрать 2 или 3 числа, отдавая приоритет какому-то одному. Дальше ознакомьтесь с календарем католических и православных постов, если для вас это важно. А теперь все остальное по пунктам.
1. Количество гостей. Посчитайте примерное количество гостей, распределите их на возрастные группы. Допустим: всего на свадьбе будет присутствовать 50-60 человек, из них 20-25 гостей – это молодежь до 35 лет, родственники более старшего возраста – 25-30 приглашенных, бабушки и дедушки 4-8 человек.
2. Выбор помещения. Это один из самых важных пунктов потому, как здесь чаще всего возникают проблемы. Если у вас средняя свадьба от 50 до 80 человек, то выбор залов будет большой, но и свадеб в вашем городе с таким количеством гостей будет тоже много. Они, в свою очередь, так же как и вы поспешат заказать зал. Если же торжество рассчитано на 110-150 человек, да так чтобы была и комфортная рассадка, и отведено место для танцев, таких залов будет гораздо меньше. Свадьба в 25-40 человек – казалось бы, все идеально и просто, но и здесь могут быть загвоздки. Часто молодожены сталкиваются с тем, что администратор отказывается предоставить зал, который рассчитан на 60 человек. А в зале на 80 гостей,
ваше торжество можете затеряться. Определите для себя, это будет кафе, ресторан, столовая или усадьба! Далее необходимо обзвонить и уточнить зарезервированность залов на вашу дату.
Дельный совет! Чтобы вам было легче ориентироваться со свободными залами, ведущими, фотографами, видео и т.д., сделайте для себя таблички. К примеру, предполагаемые даты – 1, 8, 15 августа, затем – ресторан, ведущий, фотограф, видео, украшения, кортеж, артисты. Возле даты и подпункта можно ставить крестик, кто свободен, кто занят. Так вы можете сопоставить все и всех.
3. Выбор подрядчиков. Молодожены наверняка заранее присматривают для себя подрядчиков, которые будут создавать праздник или его обслуживать. Если у вас есть хороший знакомый, например, фотограф или ведущий, который сможет объективно вас проконсультировать или посоветовать, не задумываясь, идите к нему. Если же вы чувствуете, что он перетягивает одеяло в свою сторону и советует якобы недорогих, но очень приятных ему людей, задумайтесь!!! Эта Ваша свадьба! Заказывайте тех подрядчиков, с кем вам комфортно будет провести этот день! Стоимость ведущего, фото и видео будет примерно одинакова, и здесь вы определяете последовательность заказа исполнителей вашего праздника. Цены специально не пишу т.к. бюджет каждой свадьбы может разница в тысячи
$$, как и цены на услуги. Помните, что очень дешево или очень дорого – это не всегда хорошо! Почитайте отзывы, спросите у знакомых, поговорите с исполнителем лично! Запланируйте встречи с несколькими претендентами.
4. Вид регистрации. Определитесь, будет у вас выездная регистрация или все пройдет в стенах ЗАГСа. Выездная регистрация может проходить рядом с тем местом, где у вас будет проходить свадьба или же в другом понравившемся вам месте. От этого зависит время начала церемонии и приглашения гостей в ресторан. Помните, что регистрация проходит 10-15 минут, еще минут 20-30 уходит на фото с гостями. Около 1-1,5 часа времени занимает фотосессия с фотографом, хотя здесь многое будет зависеть от видения вашей свадьбы непосредственно фотографом.
5. Дальше приятные хлопоты. Выбор платья, кортежа, украшения зала, машин, букета, артистов и других составляющие свадьбы. Если у вас свадьба летом не затягивайте с выбором. Артист может выступить на нескольких свадьбах, зал могут украсить заранее, а машин сейчас притянули много.
Удачи в выборе, веселой свадьбы! Будем надеется, что мои старания
немного помогут вам! Ваш ведущий Ирха Андрей)