Ведущий на презентацию (выставку)
Хочу рассказать о еще одной своей ипостаси — ведущий на презентацию или выставку.
Практически любая презентация товара или магазина не обходится без ведущего. Если раньше практиковали только торжественное открытие того или иного мероприятия, то сегодня для привлечения потенциальных клиентов все чаще проводят дни рождения магазина, фирмы и т.д.
Несмотря на то, что выставки и презентации случаются гораздо реже, чем корпоративы или свадьбы, спрос на такого рода мероприятия растет с каждым годом. Презентация или выставка –это, в первую очередь, реклама, а реклама, как известно, — двигатель прогресса. К выбору ведущего на такое мероприятие нужно подойти со всей ответственностью ведь от него во много будет зависеть репутация вашего магазина, фирмы и т.д.
На данный момент, т.е. на начало 2012 г. в моей профессиональной копилке уже более 50 различных мероприятий (не включаю концерты и мероприятия для сотрудников) связанных с открытием магазинов, ведения выставок, презентаций, Д.Р. фирмы (для клиентов).
Сценарий такого мероприятия будет зависеть от места, где оно проводится: большой гипермаркет или площадка на улице, сцена в центре города и др. Естественно, специфика выставок и презентаций у каждого заказчика своя, потому и штампованных сценариев быть не может. В таких вещах гипериндивидуальный подход. Из своей практики скажу, что руководители больших сетей магазинов чаще всего заказывают акции, выставки или презентации в преддверии больших государственных праздников: масленица, 1 мая, 8 марта, 23 февраля. В таком случае можно провести различные розыгрыши бонусных и накопительных карт, скидочных сертификатов или продукции. Время проведения может длиться от 1-2 часов до целого рабочего дня, с перерывами на “антракт”.
В завершении хотелось бы сказать, не бойтесь экспериментировать. Пробуйте новые подходы к рекламе, клиенты Вас не забудут.